немного о нас

Мы рады приветствовать Вас на своем сайте!

  РЕГИСТРАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙРЕГИСТРАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛИКВИДАЦИЯ
ПРЕДПРИЯТИЙ
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО
В СУДЕ
ОТЧЕТНОСТЬ image
   ОНЛАЙН -
СЕРВИСЫ


 

 

Составление бухгалтерской отчетности

 

    Начиная с даты регистрации, предприятия, независимо от организационно-правовой формы, представляют в обязательном порядке годовую бухгалтерскую отчётность.

    Если Ваша фирма не начала хозяйственной деятельности, Вам всё равно надо сдавать баланс для того, чтобы избежать штрафов. Если деятельность на предприятии не ведётся, то сдаётся нулевой баланс.

    Бухгалтерская отчётность должна давать достоверное и полное представление об имущественном и финансовом положении организации, о его изменениях, а также финансовых результатах ее деятельности. Достоверной и полной считается бухгалтерская отчетность, сформированная исходя из правил, установленных нормативными актами по бухгалтерскому учету.  Составляют её по данным бухгалтерского учёта.

    Бухгалтерская отчетность состоит из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, приложений к ним и пояснительной записки), а также аудиторского заключения, подтверждающего достоверность бухгалтерской отчетности организации, если она в соответствии с федеральными законами подлежит обязательному аудиту. В бухгалтерской отчетности должны быть раскрыты данные о движении денежных средств в отчетном периоде, характеризующие наличие, поступление и расходование денежных средств в организации.

    Бухгалтерский баланс - основная форма бухгалтерской отчетности. Он характеризует финансовое положение организации по состоянию на отчетную дату, для этого в нем должна быть отражена информация об активах, обязательствах и капитале организации.

    Нулевой баланс - баланс фирмы, у которой отсутствует деятельность, т.е. с начала отчётного периода не было движений по расчётному счёту, не начислялась зарплата, не осуществлялось никаких платежей, переводов и т.д.

    Специалисты ООО «Алегри» подготовят баланс Вашей фирмы и своевременно сдадут его во все необходимые инстанции.

    Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности осуществляется как в рамках постоянно действующего договора на ведение бухгалтерского и налогового учета, так и на основании разового договора. Составление и сдача отчетности производится на основании данных бухгалтерского и налогового учета, предоставленного Заказчиком.

    Для оказания услуги по составлению и сдачи бухгалтерской отчетности Вам необходимо предоставить следующие документы:

            › копия свидетельства ОГРН; 
            › копия свидетельства о постановке на учёт в ИФНС; 
            › копия Устава организации;
            › информационное письмо из органов статистики; 
            › копия выписки из ЕГРЮЛ; 
            › копии извещений из внебюджетных фондов; 
            › копия справки об открытии счёта в банке; 
            › копии паспортов Генерального директора и Главного бухгалтера; 
            › ИНН Генерального директора и Главного бухгалтера (при наличии); 
            › электронная база за предшествующие периоды (при наличии); 
            › бухгалтерская и налоговая отчётность за последний период; 
            › бухгалтерские документы; 
            › счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ, кассовые чеки контрагентов; 
            › кассовые документы предприятия; 
            › документы по зарплате; 
            › заключённые использованные договора купли-продажи, поставок и услуг; 
            › документация по приобретённым основным средствам; 
            › контактный телефон.

    Стоимость услуги по составлению бухгалтерской отчетности зависит от объема работ и оговаривается в каждом индивидуальном случае.

      Rambler's Top100
    © 2008 ООО Алегри
    Хостинг. Создание сайта и поддержка.
     
    Составление бухгалтерской отчетности